Типы корпусных подшипников
1. UCF – используют в валах с диаметром от 12 до 140 мм. Работают при низких и средних скоростях вращения. Характеризуются длительным эксплуатационным сроком. Конструкция состоит из подшипника UC и фланцевого корпуса F.
2. UCFC – используют в валах с диаметром от 12 до 90 мм. Выдерживает высокие воздействия благодаря прочному корпусу. Конструкция состоит из подшипника UC и фланцевого корпуса FC. Имеют 4 отверстия, с помощью которых его можно закрепить на любой механизм.
3. UCFL – изготавливают в форме ромба с двумя отверстиями для крепления. Используют для валов с диаметром от 12 до 140 мм. Характеризуются высокой грузоподъемностью, работают на высоких скоростях и с температурными показателями до 200°С. Конструкция состоит из подшипника UC и фланцевого корпуса FCL.
4. UCP – используют для валов с диаметром от 12 до 90 мм. Характеризуются высокой грузоподъемностью, также их можно эксплуатировать при температуре до 200°С. Конструкция состоит их однорядного шарикоподшипника и корпуса P.
5. UCT – используют для валов с диаметром от 12 до 90 мм, обладает высокой прочностью и устойчивостью к высоким температурам. Конструкция состоит из однорядного шарикоподшипника UC и корпуса T.
Материалы корпуса
Серый чугун – является стандартным материалом для большинства корпусов. Он характеризуется высокой прочностью, хорошей демпфирующей способностью и теплопроводностью.
Чугун с шаровидным графитом – содержит графитовые конкреции, что делает его пластичным. Поэтому он обеспечивает более высокую степень прочности и ударной вязкости, чем серый чугун. Корпуса из чугуна с шаровидным графитом выдерживают в 1,8 раза большие нагрузки по сравнению с корпусами их серого чугуна.