Информация
В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным покупателем и его специфичными запросами. В таком случае стоит большее внимание уделять не стандартам обслуживания, а индивидуальному подходу. Сервисное обслуживание должно работать точно, быстро и эффективно. Мы следуем этим стандартам, но при этом не забываем, что каждый заказчик уникален.
Никто не может знать заранее, вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием и захочет ли снова приобрести подшипники и другие детали в нашей компании. Однако это не должно влиять на качество оказываемого сервиса. Поэтому мы поддерживаем обслуживание на высшем уровне, при этом ориентируясь на запросы каждого конкретного покупателя.
Никто не может знать заранее, вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием и захочет ли снова приобрести подшипники и другие детали в нашей компании. Однако это не должно влиять на качество оказываемого сервиса. Поэтому мы поддерживаем обслуживание на высшем уровне, при этом ориентируясь на запросы каждого конкретного покупателя.
По этой причине мы сделали ставку на то, чтобы оказывать внимание каждому заказчику. Такой подход становится путем к успеху, ведь мы делаем все для того, чтобы покупатель остался полностью доволен сервисом и с большой вероятностью еще не раз обратился за покупкой подшипников именно к нам.