Сборка, герметизация и смазка изделия осуществляется на заводе, поэтому деталь полностью готова к монтажу и характеризуется надежностью и длительным сроком службы.
Роликоподшипниковый узел состоит из корпуса, подшипника конического или сферического типа, уплотнения и смазочного материала. Он станет альтернативным решением изделиям, установленных на втулках в разъемных корпусах, благодаря безопасному и простому монтажу.
Типы роликоподшипниковых узлов
- Узлы с подушечными блоками – фиксируются на опорную поверхность с помощью двух или четырех болтов.
- Фланцевые – устанавливаются с помощью болтов на стене машины.
- Приемные – блоки предназначены для установки в приемные рамы с верхним углом наклона.
- Торцевые крышки – защищают концы вала. Изготавливают детали из полипропилена или стали.
Особенности и преимущества изделий
- готово к установке;
- заводская смазка и герметизация;
- простая и быстрая фиксация на опорной поверхности и на валу;
- длительный эксплуатационный срок с минимальным техническим обслуживанием;
- большой выбор форм корпусов, материалов и вариантов монтажа;
- конструкция легкозаменяемая.